8 (831)

279-88-23 279-71-02

Записаться на прием
г. Нижний Новгород
ул. Московское шоссе, д.187
с 9.00 до 21.00 ежедневно

Служба сервиса и контроля качества

 Девять десятых нашего счастья зависит от здоровья.

А.Шопенгауэр

Для того чтобы наши пациенты были по настоящему счастливы , довольны посещением врача и не испытывали никакого дискомфорта при нахождении в  медицинском центре , мы создали службу сервиса и контроля качества. В медицинском центре «Академия профессиональной медицины» работает служба сервиса и контроля  качества. Среди мероприятий, которые проводятся службой качества, можно выделить следующие:

Программа «Тайный пациент»

 Проводится систематически и включает в себя: посещение клиники, прохождение лечения и последующую оценку работы администраторов, консультантов и врачей. Оценивается атмосфера в клинике, удобство прохождения курса, уровень обслуживания (общение с пациентом, желание ему помочь, профессиональное решение возникающих в процессе лечения проблем и т.д.), результативность лечения.

Система видеонаблюдения

Камеры видеонаблюдения расположены в общих помещениях клиники и помогают контролировать качество обслуживания пациентов, оценивать их более объективно.

Текущий контроль

Осуществляется руководителями подразделений. Процесс лечения пациента достаточно сложен, он включает в себя множество звеньев, за каждое из которых отвечает определенное подразделение.

Периодический контроль

Осуществляется постоянно действующей в клиниках комиссией по качеству. Члены комиссии регулярно посещают первичные приемы и процедуры, оценивают качество работы сервисного персонала в зоне reception, в других помещениях клиник.

Форма обратной связи на сайте

Любой пациент, прошедший лечение в клинике, может заполнить соответствующую форму и оставить свой отзыв о лечении. Отзывы, носящие негативный характер, передаются в службу качества, которая незамедлительно проводит проверку по существу претензии и принимает соответствующие меры. По положительным отзывам проводится работа с целью отметить наиболее отличившихся врачей, консультантов, медсестер и т.д.

Горячая линия по приему претензий и жалоб

В будние дни с 10.00 до 19.00 любой пациент, который проходит или уже прошел лечение в клинике, может обратиться со своими претензиями, жалобами, предложениями по телефонам службы качества: 279-88-23, задать все интересующие его вопросы, а также сообщить о фактах ненадлежащего исполнения врачами и консультантами/администраторами своих обязанностей. По каждому подобному обращению проводится проверка, о результатах которой сообщается пациенту.

Тренинги

В сети клиник постоянно проводятся тренинги среди сотрудников. В ходе таких занятий врачи и консультанты/администраторы клиники изучают технологии работы клиники, обсуждают сложные вопросы, связанные с оказанием медицинских услуг, совершенствуют навыки правильного общения с пациентами.